ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «УЛЫБКА» С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 г.  ДЯТЛОВО»

01.06 - 24.06.2017г.

Введение

Лето – пора отдыха детей, время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья,  свободного общения детей. Вместе с тем, это ещё и пора, когда  ребята могут быть недостаточно бдительны и осторожны, когда  они наиболее нуждаются в  обеспечении  должного  внимания и контроля со стороны взрослых.

Для педагогов и родителей лето – это время  решения  важнейшей задачи: как сделать отдых детей безопасным, ярким, запоминающимся и полезным.

Деятельность школьного оздоровительного лагеря «Улыбка»  направлена на создание оптимальных условий  для полноценного отдыха ребят.

В основу программы школьного оздоровительного лагеря «Улыбка »  легли идеи  укрепления здоровья детей и формирования навыков здорового образа жизни через организацию физкультурно-оздоровительной работы, полноценного питания, режима дня; удовлетворения индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании; формирования у них  социальных норм и ценностей  и развития творческих способностей через организацию познавательных, творческих, игровых, коммуникативных видов деятельности.

Программа разработана в соответствии с Концепцией детского отдыха и оздоровления в Республике Беларусь, утвержденной Министром образования Республики Беларусь М.А. Журавковым от 15 февраля 2015г., Положением о воспитательно –оздоровительном учреждении образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19 июля 2011 г. №89, Программой воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от15 июля 2015 № 82.

Цель: создание условий для полноценного отдыха и укрепления здоровья детей, формирования их духовно-нравственной и эмоционально-ценностной сферы

Задачи:

-обеспечить безопасные условия для занятости и отдыха детей;

-осуществить комплекс мер по формированию культуры здорового образа жизни, укреплению здоровья детей;

-создать атмосферу доброжелательных межличностных отношений;

-привлечь детей к осуществлению исследовательской деятельности и практической отработки знаний, полученных на протяжении учебного года;

-создать условия для эффективной самореализации и благополучной социализации детей посредством подготовки и проведения мероприятий и акций гражданско-патриотической направленности;

-использовать активные формы  работы, направленные на формирование  у детей  социальных норм и ценностей, бережного отношения к  здоровью, на развитие творческих способностей;

-включить детей в разнообразную деятельность для удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании;

Условия  реализации программы:

-- личностно-ориентированный подход;

-- единство оздоровительной и воспитательной работы с детьми;

-- творчество педагогов и воспитанников.

 

Сроки реализации программы: 1 июня 2017г. –24июня 2017г.

 

Количество учащихся:  75

 

Возраст детей: 6-13 лет

Описание игровой модели

Игровая модель лагерной смены представлена как сюжетно-ролевая.  Смена называется «Нескучные каникулы на планете открытий». Все участники программы – это исследователи, которые в течение 18 дней будут заниматься поиском увлекательного и необычного, делать свои собственные открытия. Исследованию может подвергаться всё: вкусный обед, необычное рисование, влияние сна и забавных игр на настроение и т.д..

Каждый день отряд будет получать задание исследовательской деятельности и в течение дня стараться найти ответ на поставленный вопрос, выдвинув собственную гипотезу и заниматься поиском доказательств.

Формируются 3 отряда исследователей нескучных каникул, которые  каждый день принимают активное участие в игровых программах, спортивных состязаниях, конкурсах, экскурсиях.

В конце каждого дня собирается отряд и совместно обсуждают открытие нового дня. На «кленовом листе» (он выбран не случайно, ведь это напоминает нашу страну на географической карте) ребята будут записывать свои открытия и оставлять в штабе лагеря. В конце смены на планете открытий «вырастет целое дерево». В день закрытия смены все записи будут зачитаны, где постараемся доказать, что лагерная смена у нас прошла нескучно и с пользой, так как каждый для себя сделал какое-то открытие. (Это рефлексия в конце смены). 

Кроме этого, каждый отряд исследователей должен позаботиться о том, чтобы оставить о себе память на планете.  Кто-то «посадит» здесь цветы настроений, кто-то – ягодную поляну, некоторые соорудят  «спортивную площадку» и т.д., где каждый день будут отмечать своё настроение.

В  каждом отряде есть свой проводник (командир) и его заместитель, а также   службы, отвечающие за разные направления работы:

~ Служба гигиены (смотры чистоты и порядка).

~  Служба  энергосбережения (способствует экономии энергоресурсов ). 

~  Служба экологов (следит за выполнением правил отношения к природе).

~ Служба безопасности (следит за  безопасным поведением  во время проведения мероприятий, в общении друг с другом).

~ Служба досуга (отвечает за помощь при подготовке и проведении творческих мероприятий информационно-образовательно-развлекательного характера, конкурсных и танцевальных программ).

~  Служба спорта (помогает  при организации спортивной деятельности участников смены: проведении утренней зарядки, организации спортивных игр).

  ~  Служба информации и рекламы (занимается оформительской деятельностью).

Самые активные исследователи, конечно же, будут награждены на ежедневном общем построении грамотами, подарками, аплодисментами.

Работа лагерной смены предусматривает психолого-педагогическое сопровождение. Ежедневно с ребятами будет работать педагог-психолог Губко И.И..

Содержание  воспитательной работы: 

Направление

Цель

Виды деятельности

Формы, методы, приёмы

гражданское и патриотическое воспитание

(В рамках акций «Жыву ў Беларусіі тым ганаруся»,  «Мы этой памяти верны»)

формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры

познавательная,

экскурсия  «Мой город – любовь моя»;

экспедиции по маршрутам: школа–памятник Филидовичу- памятники Петрову и Фогелю –Обелиск  -камень 500- летию города- памятник детям Лихолетия;

киносеанс «Беларусь синеокая»;

посещение музеев в СШ №3, гимназии №1, СШ№1, городской музей;

интеллектуально-познавательная игра «Моя малая Родина»

экскурс в историю «Об этом забыть нам нельзя»;

виртуальная экскурсия «Оборона Брестской крепости»;

экскурсии по городу, району, области

творческие

творческий конкурс «Мой родны кут»

воспитание культуры здорового образа жизни

формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование

познавательные

минутки здоровья «О вреде курения алкоголя, наркотиков для подрастающего поколения», « Педикулез, чесотка их профилактика»,  «Правила чистоты», «Купаться и плавать – здорово!», «ВИЧ – инфекция, ее профилактика», «Лучшие друзья нашего здоровья»;

час здоровья «Как питаешься, так и улыбаешься»

игровые

игра-путешествие «Тропинки здоровья»;

спортивная игра пионербол;

 спортивно-игровая программа «Играй, лагерь!»,

спортивные эстафеты, спортландия «Выше! Дальше! Быстрее!»;

спортивные игры «Будь здоровым, сильным, ловким»;

пеший поход; игровой лабиринт  на свежем воздухе;

игровая программа  «Чтобы лучше развиваться, надо спортом заниматься»;

развлекательная программа «Игровые площадки»;

игровой  калейдоскоп;

час любимой спортивной игры

творческие

конкурс плакатов «А что выбираешь ты?»

создание коллажа «Здоровый человек – счастливый человек»

коммуника-тивные

беседа-тренинг «Во власти сизого дыма»

духовно-нравственное,

поликультурное  воспитание

приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;

игровые

игровая программа «Дорогой детства»;

игра-дискуссия «Люди существуют друг для друга» (на развитие толерантности)

познавательные

киносеанс  «Фортуна»

коммуника-тивные

Интерактивная игра  «Добро или зло - мы выбираем»;

психологический практикум «Хоровод друзей»;

встреча в кругу друзей «Радуга пожеланий»

воспитание культуры безопасности жизнедеятельности

формирование безопасного поведения в повседневной жизни

познавательные

минутки здоровья и безопасности «Моя безопасность», «Детский травматизм и его профилактика», «Укусы насекомыми, змеями. Первая доврачебная помощь», «Бешенство и его профилактика»,        « Чтобы солнышко не жгло», «Отравление ягодами, грибами. Первая доврачебная помощь», «Я и природа. Безопасность»;

встречи с представителями ГАИ, с инспектором МЧС, просмотр обучающих фильмов;

экскурсия в «ДоДо МВД РБ»;

практикум  «Я по городу иду»

игровые,

коммуникатив-ные

турнир знатоков ПДД “Наши друзья – дорожные знаки”,

соревнование «Эстафета зелёного огонька»,      

творческие

тематические конкурсы  «Пожарная каска», «Капелька», «Спасатель»

эстетическое воспитание

формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного

игровые

конкурс «Создаём буриме»

музыкальная  игра «Угадай мелодию»

творческие,

коммуникатив-ные

праздничная развлекательная программа «Здравствуй, лагерь!»;

конкурс «Рисуют все!»;

конкурс отрядной песни, речевки;

час творчества «Алло, мы ищем таланты!»;

ярмарка театральных идей  «Я – актёр»;

 программа «В гостях у сказки»;

праздничная   программа «До свидания, лагерь!»

познавательных

познавательная  программа  « Цветочная поляна»;

музыкальный фестиваль «Песні роднай зямлі» 

киносеансы  (в рамках акции «Молодое белорусское кино»);

экскурсия в ЦТДиМ

экологическое  воспитание

формирование экологической культуры личности

игровые, коммуникатив-ные

экотурнир « В мире животных»;

экологическая викторина « Мой край»

видеоролик «Охранять природу – значит охранять Родину»

творческие

конкурс рисунков на асфальте « Зеленая планета»

познавательные

экскурсия в лесничество д. Вензовец «Наш лес»,

походы и прогулки, экскурсия в музей Новоельнянской средней школы.

воспитание психоло-

гической культуры

развитие и саморазвитие личности

коммуникатив-ные

психологический практикум  - игра «Знакомство. Золотые правила культуры общения»;

психологический практикум «Хоровод друзей»;

тренинг «Мы разные – и это прекрасно!»

игровые

игра-дискуссия «Люди существуют друг для друга»;

игровой тренинг «Жить в мире с собой и другими»

интеллектуальное развитие

расширение кругозора, развитие мыслительных процессов

игровые,

коммуникатив-ные

интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

интеллектуальная игра «Счастливый случай»

ток-шоу «В мире открытий»

познавательные

ярмарка научных идей «Остров разгаданных и неразгаданных тайн»

аукцион знаний  «Путешествие к дубу мудрости»

литературная композиция  «Белорусские писатели-юбиляры»;

викторина « Олимпийские игры вчера и сегодня»

трудовое и профессиональное воспитание

понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору

познавательные

экскурсия в ЦТДиМ;

экскурсии на предприятия города и района

викторина «В мире профессий»

час круга «Профессии моей семьи»

трудовая

операции « Памятник»,  «Школьный двор»,  «Чистая поляна»

творческие

конкурс рисунков на асфальте  «Профессия – спасатель»

интерактивная игра «Я бы в рабочие пошёл – пусть меня научат»

  

Кадровое обеспечение

      Визгер Марина Леонидовна, директор оздоровительного лагеря.

      Римша Светлана Владимировна, старший воспитатель оздоровительного лагеря.

      Маковская Елена Антоновна, педагог социальный оздоровительного лагеря.

       Шевчук Марина Анатольевна, музыкальный работник.

      Губко Инна Иосифовна, педагог – психолог оздоровительного лагеря

      Яковчик Елена Ивановна, медсестра оздоровительного лагеря

      Яковчик Вадим Владимирович, физкультурный работник

      24 воспитателя  оздоровительного лагеря

Ресурсное обеспечение воспитательного и оздоровительного процессов

Медицинское сопровождение

-Изучение и анализ медицинской документации;

-медицинский осмотр детей на наличие кожных заболеваний и педикулеза;

-доврачебная и первая врачебная помощь;

-контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил;

-контроль за качеством и безопасностью питания детей;

-оценка и анализ эффективности оздоровления;

-организация мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний, травм и предупреждению соматической заболеваемости;

-организация совместно с педагогическими работниками гигиенического воспитания детей.

Здоровьесберегающая организация воспитательной работы

-Контроль за соблюдением  санитарно-гигиенических норм при организации воспитательного процесса (режим дня, рациональное распределение нагрузки в течение дня, соблюдение требований к использованию технических средств обучения и компьютерной техники и т.д.);

-использование методов и методик воспитания, адекватных возрастным возможностям и особенностям детей;

-рациональное чередование умственной и двигательной активности;

-создание комфортного положительного психологического микроклимата;

-использование здоровьесберегающих технологий, основанных на принципах природосообразности.

Рациональная организация питания и питьевого режима

-Двухнедельные   рационы питания на основе рекомендуемых величин физиологических потребностей детей;

-соблюдение объема, кратности и температурного режима питания и эстетического вида приготовленных блюд;

-щадящее питание (исключение острых приправ, сухих концентратов, натурального кофе и использование щадящих методов приготовления);

-контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и требований к организации питания;

-С-витаминизация пищи;

-диетпитание по показаниям;

-использование бутилированной воды;  использование индивидуальной посуды;

-гигиеническое воспитание;

-санитарно-профилактическая работа;

Физкультурно-оздоровительные и закаливающие мероприятия

-Утренняя гимнастика. Прогулки. Спортивные часы.  Соревнования по различным видам спорта. Пешие походы. Спортивные эстафеты. Спортландии. Спортивные праздники. Подвижные игры.

-Различные виды закаливания (закаливание стоп, умывание и мытье рук холодной водой,  хождение босиком).

Использование природно-рекреационных ресурсов.

-лесные прогулки;

- спортивные  занятия и игры на свежем воздухе;

-пешеходные маршруты.

Организация здоровье сберегающей предметной среды

-Соответствие помещений гигиеническим требованиям;

-благоприятное экологическое окружение;

-щадящий режим дня.

Педагогическая поддержка детского самоуправления

-В первый день  лагерной смены проводится выбор актива каждого отряда и командира.

-Каждый воспитанник несет определенные обязанности в отряде . (Служба БРПО, служба гигиены, служба  энергосбережения, служба экологов, служба безопасности, служба досуга,  служба спорта,  служба информации и рекламы).

Ожидаемые результаты:

-Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

-Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

-Повышение творческой активности детей. 

-Расширение кругозора детей.

-Повышение общей культуры учащихся.

-Формирование социальных компетенций.

Литература

  • ~ Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя/ Н. И. Дереклеева.  – М.:  Вако,  2005. – с.  270
  • ~ Каникулы без скуки: Праздник в школе. – Мн.: ИООО  /  «Красико-Принт».  2007. – с. 128
  • ~ Бадещенкова, В.В. Игры нашего двора / В.В.Бадещенкова// Пазашкольнае выхаванне. - 2010. - №7. С.20 -26.
  • ~ Воронкова, Л.В. Как организовать воспитательную работу в отряде / Л.В. Воронкова. - М., 2007.
  • ~ Воронкова, Л.С. Система подготовки специалистов для учрежденийдетского отдыха и оздоровления / Л.В.Воронкова [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: ЬіІр:// pravmisl.ru/index.php?opti.- Дата доступа: 25.03.2012.
  • ~ Горбачева, Т.А. Путь в Страну здоровья. Проект программы работысезонного оздоровительного лагеря/ Т.А.Горбачева и др.// Пачатковая школа. - 2011 .-№5.
  • ~ Игры на каждый день с тинейджерами: организаторам развивающегодосуга / авт.-сост. А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - 5-е изд., стереотип. - Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2008. - 232 с. - (Сценарии игр и праздников).
  • ~ И снова - лето/ ред.-сост. Л.И.Жук. - Минск: Красико-Принт, 2010. - 128 с. - (Праздник в школе).
  • ~ Кулаченко, М. П. Учебник для вожатого \ М. П. Кулаченко. - Феникс, 2009.-254 с.
  • ~ Мудры запавет продкаў: з вопыту работы дзіцячага вучэбнага цэнтра старажытнай побытавай культуры беларусаў "Хутара Неслуч". Юшкевіч А.У., Науковіч А.Г., Куцко Т.В., Герашчанка А.В., Гаўрыловіч К.В., Тармола Т.М., 2007.- 101 с.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

№П/П

ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОТРЯД

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

01.06

«День защиты детей»

Акция «Разные дети живут на планете»

  1. Организационное мероприятие-собрание «Здравствуй, лагерь!» - принятие правил поведения в лагере, выбор органов самоуправления, аукцион идей «Карусель интересных тем».
  2. Операция «Рост и вес»
  3. Минутка здоровья « Педикулез, чесотка их профилактика»
  4. Отработка плана срочной эвакуации детей из помещения лагеря в случае возникновения пожара.
  5.  Операция «Уют» - обустройство и оформление лагеря.
  6. Психологический практикум  - игра «Знакомство. Золотые правила культуры общения».
  7. Развлекательно-цирковая программа  Игра «Лазер Так» (ЦК)

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Дир.. лагеря

Воспитатели

Фельдшер

Дир. лагеря

Воспитатели

Пед.-психолог

Воспитатели

02.06

«День профилактики травматизма»

Акция «Безопасное лето»

  1.  Минутка здоровья «Моя безопасность» (Инструктаж по мерам  безопасности  и ПДД во время пути домой)
  2. Встреча с представителями ГАИ, просмотр обучающих фильмов по ПДД
  3. Соревнование «Эстафета зелёного огонька»
  4. Проведение социометрии и анкетирование
  5. Практикум  «Я по городу иду»
  6. Час компьютерных развлечений

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

    3

Ст. воспит.

Дир.. лагеря

Рук.физ. восп.

Пед.-психолог

Воспитатели

Дир. Лагеря Воспитатели

05.06.

«День открытия смены

«Нескучные каникулы на планете открытий»

  1. Минутка здоровья «Правила чистоты»
  2. Игровая программа «Дорогой детства»
  3. Праздничная развлекательная программа «Здравствуй, лагерь!»
  4. Игра-дискуссия «Люди существуют друг для друга» (на развитие толерантности)
  5. Прогулка «Чистым воздухом дышу я»

 

1,2,3

1,2,3

1,2,3

3

1,2,3

Фельдшер

Воспитатели

Ст. воспит., муз.рук.

Пед.-психолог

Воспитатели

06.06

«День весёлых игр на свежем воздухе»

Акция «За здоровьем в природу»

  1. Минутка здоровья « Чтобы солнышко не жгло».

 Правила  пребывания на солнце.

  1. Тренинг «Мы разные – и это прекрасно!»
  2. Поход в сосновый бор
  3. Подвижные игры на свежем воздухе
  4. Аукцион знаний «Путешествие к Дубу мудрости»
  5. Конкурс «Рисуют все!»

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

3

2,1

Дир.. лагеря

Пед.-психолог,

Воспитатели

07.06

«День веселых путешествий»

Акция «Лето – время открытий»

  1. Минутка безопасности «Мы – пассажиры»
  2. Экскурсия по маршруту «Дятлово-Роготно-Дворец-Дятлово»
  3. Интерактивная игра «Любознайка»
  4. Виртуальное путешествие с «Дилетантом по родному краю»
  5. Игры на свежем воздухе
  6. Ярмарка научных идей «Остров разгаданных и неразгаданных тайн»

1,2,3

2

1

3

1,2

3

Директор

Ст.воспитатель

Воспитатели

08.06

«День  безопасности»

Акция «Каникулы без дыма и огня»

Минутка здоровья «Детский травматизм и его профилактика»

1.      Встреча с инспектором МЧС (проведение профилактической беседы, фильм)

2.      Экскурсия в пожарную часть.

3.      Тематические конкурсы и игры («Пожарная каска», «Капелька», «Спасатель»)

4.      Проведение конкурса рисунков  на тему «Профессия – спасатель»

5.      Час весёлых развлечений

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Фельдшер

Дир. лагеря

Дир. дагеря

Воспитатели

нДир. лагеря

09.06

«День дружбы»

.    1.  Минутка здоровья «отравление ягодами и грибами. Первая доврачебная помощь»

     2. Игровой тренинг «Жить в мире с собой и другими»

     3. Игровой лабиринт на свежем воздухе (в парке)

     4. Киносеанс «Дружат дети на планете»

     5.  Развлекательная программа «Вместе весело играть»

6.  Час творчества «Подарок другу»

7.  Ярмарка театральных идей  «Я – актёр»;

     

1,2,3

1,2,3

1,2,3

,3

1,2,

  

Фельдшер

Пед.-психолог

Муз.рук.

Воспитатели

Рук.физ. восп.

12.06.

«День походов»

Акция «Лето – на пользу»

1.      Минутка здоровья «Мы и лес. Укусы насекомых и гадюк. Первая доврачебная помощь»

2.      Оздоровительный пеший поход по маршруту «Школа-старый парк-городской пляж-школа»

3.      Конкурс отрядной песни, речёвки.

4.      Познавательная программа «Цветочная поляна»

5.      Спортивные игры «Будь здоровым, сильным, ловким!»

6.      Составление видеоролика «Охранять природу – значит охранять  Родину»

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1

2,3

Фельдшер

Ст воспит.

Дир. лагеря

Воспитатели

Рук.физ. восп

13.06

День профилактики вредных привычек

Акция «Здоровье +»

  1. Минутка здоровья «О вреде курения алкоголя, наркотиков для подрастающего

поколения».

  1. Экскурсия в детскую библиотеку
  2. Игровая программа  «Чтобы лучше развиваться, надо спортом заниматься»
  3. Час здоровья «Как питаешься, так и улыбаешься»
  4. Беседа-тренинг «Во власти сизого дыма»
  5. Составление коллажа  «А что выбираешь ты?»
  6. Подвижные игры на свежем воздухе

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

3

1,2

1,2,3

Фельдшер

Рук.физ. восп.

Воспитатели

Пед.-психолог

Воспитатели

14.06

«День белорусской книги»

1.      Минутка здоровья «Береги глаз как алмаз»

2.      Встреча с белорусским писателем приуроченная к

500-летию бел. книгопечатания.

3.      Экскурсия в детскую библиотеку

4.      Познавательная игра «Падарожжа па родным краі”

5.      Развлекательная игра «У словы гуляем – па-беларуску

размаўляем»

1,2,3

1,2,3

1,2,3

3

1,2

1,2,3

Дир. Лагеря

Ст. воспит., воспитатели

15.06

«День

Красного Креста».

«За безопасное и ответственное поведение»

Акция «Лето – на здоровье!»

  1. Минутка здоровья «Первая доврачебная помощь при солнечных и тепловых ударах»
  2. Уроки здоровья. Безопасное и ответственное поведение.
  3. Групповая профилактическая беседа – тренинг «Добро или зло - мы выбираем»
  4. Спортивно-игровая программа «Играй, лагерь!»
  5. Игра-путешествие «Тропинки здоровья»

1,2,3

1,2,3

3

1,2,3

1,2

Фельдшер

Ст. воспит.,

Воспитатели

Рук.физ. восп.

Воспитатели

16.06

«День малых олимпийских игр»

Акция «Спорту – ДА!

1.                  Минутка здоровья  «Купаться и плавать – здорово!»

2.  Спартакиада среди детей и подростков

     3. Составление книги рекордов лагеря «Я могу!»

     4.Встреча за круглым столом  « Олимпийские игры вчера и сегодня»

    5. Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую мелом»

1,2,3

1,2.3

1,2.3

3

1,2

Фельдшер

Дир. лагеря, воспитатели

19.06

«День охраны окружающей среды»

Акция « Беречь природу-значит охранять Родину»

  1. Минутка здоровья «Я и природа. Безопасность поведения на воде»
  2. Эко-турнир  « В мире животных»
  3. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  4. Игровая программа «Зов джунглей»
  5. Конкурс рисунков на асфальте « Зеленая планета»

5.Подвижные игры на свежем воздухе

1,2,3

1,2

3

1.2

3

1,2,3

Фельдшер

Воспитатели

Воспитатели

Дир. лагеря

20.06

«День  творчества»

Акция «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»

  1. Минутка здоровья «Я расту! Закаляйся!»»
  2. Конкурс «Создание буриме»
  3. Киносеанс
  4. Развлекательно-познавательная программа «В гостях у сказки»
  5. Музыкальная игра «Угадай мелодию»

6.      Конкурсно-игровая программа «Весёлый каламбур»

1,2,3

1,2,3

3

1,2,3

1,2,3

Фельдшер

Воспитатели.

Воспитатели

Дир. лагеря

Воспитатели

21.06

«День музея»

1.      Минутка здоровья «Десять правил правильного питания»

     3. Экспедиции по маршрутам: школа–памятник Филидовичу- памятники Петрову и Фогелю –обелиск  -камень 500- летию города- памятник детям Лихолетия

Интеллектуально-познавательная игра «Моя  Родина»

     4. Посещение музеев в СШ №3, гимназии №1, городской музей.

     5. Игровой  калейдоскоп  «Наши любимые игры»

     6. Интеллектуаль-познавательная игра «Моя Родина»

1,2,3

 1,2,3

1,2,3

1,2,3

Фельдшер

Воспитатели

22.06

«День памяти»

Акция «Мы этой памяти верны»

1. Минутка здоровья «Лучшие друзья нашего здоровья»

3. Экскурс в историю «Об этом забыть нам нельзя» Митинг, посвящённый Дню всенародной памяти жерт великой отечественной войны»

4 . Экспедиции по маршрутам: школа–памятник Филидовичу- памятники Петрову и

Фогелю –обелиск  -камень 500- летию города- памятник детям Лихолетия

5.Час любимой спортивной игры

6.Экскурсия по маршруту Дятлово-Новоельня-Дятлово

7.Трудовой десант «Памятник» (Дети Лихолетья)

1,2,3

  3

1,2

2,3

1,2,3

Фельдшер

Воспитатели

Воспитатели.

Воспитатели

Рук.физ. восп.

23.06

«День  весёлых затей»

  1. Минутка здоровья «ВИЧ – инфекция,  её профилактика»
  2. Развлекательная программа «Хорошее настроение»
  3. Чемпионат лагеря «Футбольные каникулы – 2017»
  4. Конкурс «Морской бой»
  5. Спортландия «Выше! Дальше! Быстрее»

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Фельдшер

Муз.рук.

Рук.физ. восп.

Воспитатели

Ст. воспит.

24.06

«День прощания»

1.      Минутка здоровья «Витамины»

2.      Развлекательная программа «Игровые площадки»

3.      Встреча в кругу друзей «Радуга пожеланий»

4.      Праздничная   программа «До свидания, лагерь!» (к-р «Спутник»)

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Фельдшер

Воспитатели

Ст. воспитатель

муз.руковод.

                                                                                         

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПЛАНЫ

Безопасное лето

Детские лагеря

ДОЦ "Зубренок"

 

ДОЦ "Боровичок"