Тема: Шалость или правонарушение?
Методы и формы: практикум
Цель: пропагандировать среди детей навыки культурного поведения; привлекать обучающихся к систематическому изучению и выполнению правил культурного поведения
Задачи: разъяснить понятия: шалость, озорство, правонарушение, хулиганство.
Оборудование: карточки со словами «шалость», «озорство», «хулиганство», «правонарушение»; пазлы «Собери героев мультфильма» (кот Леопольд); «Правила дружбы»
Ход классного часа
- Актуализация
- Все дети любят веселье, проделки, шутки, подвижные игры. Во время игр проявляется выдумка, фантазия, сообразительность. Однако, взрослые иногда детей останавливают и требуют: «Не баловаться!», «Не шалить». Ребята, а задумывались ли вы, почему взрослые так поступают? (Ответы детей.)
- Взрослые так поступают потому, что некоторые ребята не могут правильно играть, в игре они могут толкнуть товарища, а также когда бегают сами, могут упасть, сломать ногу, руку.
2. Тема и задачи классного часа
- Сегодня мы с вами ответим на вопрос «Когда шалость становится правонарушением» и узнаем, что такое шалость и озорство, правонарушение и хулиганство, в чем отличие шалости от озорства.
Скачать Классный час "Шалость или правонарушение". Приложения