Категория: без категории
График работы педагога-психолога (скачать)
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|---|
Время работы | 8:00 – 16:30 | 8:00 – 16:30 | 8:00 – 16:30 | 8:00 – 16:30 | 13:30 – 16:30 | |
Обед | 13:00 – 13:30 | 13:00 – 13:30 | 13:00 – 13:30 | 13:00 – 13:30 |
Кабинет педагога-психолога находится на втором этаже ГУО "Средняя школа №1 г. Дятлово"
Индивидуальные консультации | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Педагоги | 14:30 – 16:30 | 14:00 – 15:00 | ||||
Учащиеся | 13:30 – 15:30 | 14:00 – 15:00 | ||||
Родители | 14:30 – 16:30 | 11:00 – 14:00 | ||||
Повышение профессиональной компетенции | ||||||
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
09:00 – 12:00 | 09:00 – 11:00 |
Рекомендации психолога
Краткая характеристика
Хорошо справляются с заданиями, где идёт работа по образцу, но испытывают затруднения при необходимости самостоятельного выбора стратегии решения. Такие дети списывают не потому, что не знают ответа, а потому, что не уверены в правильности своих знаний и решений. Им сложно опираться только на собственные ресурсы и принимать самостоятельные решения. В поведенческом плане им часто присущ конформизм, они не умеют отстаивать собственную точку зрения. Часто подолгу не могут приступить к выполнению задания, но достаточно педагогу подсказать им первый шаг, как они начинают работать.
Рекомендации
Важно чтобы неуверенный ребёнок получил положительный опыт принятия другими людьми его личного выбора. При работе с такими детьми необходимо воздержаться от советов и рекомендаций. Лучше предложить выбрать ему самому и терпеливо ждать, когда он примет решение («Как ты думаешь, с чего лучше начать: с простых или сложных заданий?»). Во время проверки знаний можно поддерживать простыми фразами, способствующими созданию ситуации успеха: «Я уверен, у тебя всё получится», «Ты обязательно справишься». Если ребёнок никак не может приступить к выполнению задания, долго сидит без дела, стоит спросить его: «Ты не знаешь, как начать? Как выполнять следующее задание?» - и предложить ему альтернативу: «Ты можешь начать с простых заданий или сначала просмотреть весь материал. Как ты думаешь, что будет лучше?». Ни в коем случае нельзя говорить тревожным и неуверенным детям фраз типа «Подумай ещё», «Поразмысли хорошенько».
Процесс обучения станет более эффективным, если организовать само преподавание не как трансляцию информации, а как активизацию и стимуляцию процессов осмысленного обучения. Чтобы активизировать и стимулировать любознательность и познавательные мотивы, учитель должен добиться благотворных взаимоотношений с учащимися, а также он должен хорошо знать себя. Любые действия должны быть осмысленными. Это относится и к тому, кто требует действия от других.