Государственное учреждение образования
"Средняя школа №1 г. Дятлово"

Страница педагога-психолога

Павлович Диана Александровна
Павлович Диана АлександровнаПедагог-психолог@gmail.com
Образование: высшее
Категория: без категории

График работы педагога-психолога (скачать)

Дни
недели
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Время
работы
8:00 – 16:308:00 – 16:308:00 – 16:308:00 – 16:3013:30 – 16:30
Обед13:00 – 13:3013:00 – 13:3013:00 – 13:3013:00 – 13:30

Кабинет педагога-психолога находится на втором этаже ГУО "Средняя школа №1 г. Дятлово"

Дом без насилия
Индивидуальные консультации
Дни
недели
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Педагоги14:30 – 16:3014:00 – 15:00
Учащиеся13:30 – 15:3014:00 – 15:00
Родители14:30 – 16:3011:00 – 14:00
Повышение профессиональной компетенции
Дни
недели
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
09:00 – 12:0009:00 – 11:00

Рекомендации психолога

Краткая характеристика

Хорошо справляются с заданиями, где идёт работа по образцу, но испытывают затруднения при необходимости самостоятельного выбора стратегии решения. Такие дети списывают не потому, что не знают ответа, а потому, что не уверены в правильности своих знаний и решений. Им сложно опираться только на собственные ресурсы и принимать самостоятельные решения. В поведенческом плане им часто присущ конформизм, они не умеют отстаивать собственную точку зрения. Часто подолгу не могут приступить к выполнению задания, но достаточно педагогу подсказать им первый шаг, как они начинают работать.

Рекомендации

Важно чтобы неуверенный ребёнок получил положительный опыт принятия другими людьми его личного выбора. При работе с такими детьми необходимо воздержаться от советов и рекомендаций. Лучше предложить выбрать ему самому и терпеливо ждать, когда он примет решение («Как ты думаешь, с чего лучше начать: с простых или сложных заданий?»). Во время проверки знаний можно поддерживать простыми фразами, способствующими созданию ситуации успеха: «Я уверен, у тебя всё получится», «Ты обязательно справишься». Если ребёнок никак не может приступить к выполнению задания, долго сидит без дела, стоит спросить его: «Ты не знаешь, как начать? Как выполнять следующее задание?» - и предложить ему альтернативу: «Ты можешь начать с простых заданий или сначала просмотреть весь материал. Как ты думаешь, что будет лучше?». Ни в коем случае нельзя говорить тревожным и неуверенным детям фраз типа «Подумай ещё», «Поразмысли хорошенько».

Процесс обучения станет более эффективным, если организовать само преподавание не как трансляцию информации, а как активизацию и стимуляцию процессов осмысленного обучения. Чтобы активизировать и стимулировать любознательность и познавательные мотивы, учитель должен добиться благотворных взаимоотношений с учащимися, а также он должен хорошо знать себя. Любые действия должны быть осмысленными. Это относится и к тому, кто требует действия от других.

Carusel 1 Carusel-3.jpg Carusel 4

Противодействие торговле людьми

Ознакомиться с краткой информацией о детях, которые остались без попечения родителей и могут быть усыновлены, приняты под опеку, попечительство, в приемную семью или детский дом семейного типа, а также на патронатное воспитание можно на портале DADOMU.BY

Sertifikat2020 2025

 

Licens

Maps marshrut1